КОМПАНИЯ

О

Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd.

Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd. (возник из Гуанчжоу на третьей заводской электрооборудования, был найден в 1969 году), является одним из ведущих производителей в бизнесе воздушных завесов.
Наша фабрика является первой партией отечественных предприятий для проектирования и производства воздушных завесов, и это также самое раннее предприятие для представления концепций промышленного дизайна в отрасли. За последние 50 лет мы всегда придерживались концепции качества первой, и постоянно исследованные, развитые и инновационные продукты в соответствии с международными стандартами и потребностями на рынке.
У нас есть хорошо интегрированная производственная линия, которая включает в себя металлическую мастерскую; Пластиковая мастерская; Вентилятор мастерской; Мастерская моторных мастерских и сборки. Эти семинары оснащены самым предварительным оборудованием и машинами в нашей промышленности (включая лазерную резку машину и численные контролируемые машины для различных целей.)
Мы вкладываем в нагрузку на усилия, чтобы убедиться, что наши клиенты уникальные, оригинальные дизайн. Мы придерживаемся концепцией \"5e \" (эффективно, эффективно, энергосберегающие, экономические и экологически чистые) во время процессов исследования и развития, чтобы убедиться, что наши клиенты всегда имеют передние продукты для пограничных продуктов в бизнесе.

Мы создаем лабораторию движения воздуха для тестов и тестов, мы также нанимаем третьим лицам лаборатории, чтобы сделать различные расширенные тесты для нас. С помощью этих лабораторных фигур и тематических исследований мы гарантируем, что наши продукты могут удовлетворить последние международные требования с точки зрения производительности, эффективности и охраны окружающей среды, такие как ERP. ISO. RoHS и т. Д.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Сертификация

Наш рынок

Со всеми опытными сотрудниками, передовым оборудованием и практикой за последние 40 лет мы можем предоставить полный спектр качественных продуктов для
удовлетворить различные потребности клиентов по всему миру.

No.C105 Yuewang Строительство, NO.1 Wangling Раздел 106 национальной дороги, Baiyun район

 

020-81982207

 

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Слушать потребности клиентов

  • Как связаться с вами?

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@gzmeihao.com или вы связываетесь с нами по вызову, Skype и т. Д. Пожалуйста, найдите больше информации при контакте.
  • Какой вашу продукцию?

    Воздушные завесы (включают в себя окружающий воздушный занавес и нагревательный воздушный занавес) и нагреватели вентилятора.
  • Как выбрать воздушный занавес?

    Это довольно сложный вопрос. Нам нужно, чтобы вы описали окружающую среду этого места, а затем наша профессиональная распродажа даст вам совет. Если ситуация очень сложная, вы также можете попросить нашего инженера дать вам решение об этом. Наша команда инженер вполне опыт.
  • Какой материал упаковки

    Картон
  • Какие материалы логотипа.

    Шелковая печать / этикетка / алюминий
  • Можете ли вы сделать дизайн коробки для нас?

    да

Copyright   2021 Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd.    Sitemap   Support By Leadong.

COMPANY

About

Home » Company » About

Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd.

Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd. (Originated from Guangzhou the Third Electrical Equipment Factory, was found in year 1969), is one of the leading manufacturer in Air Curtain business.
Our factory is the first batch of domestic enterprises to design and manufacture air curtains, and it is also the earliest enterprise to introduce industrial design concepts in the industry. Over the past 50 years, we have always adhered to the concept of quality first, and constantly researched, developed and innovated products in accordance with international standards and market needs.
We have well integrated production line which includes Metal workshop; Plastic workshop; Blower workshop; Motor workshop and Assembly workshop. These workshops are equipped with the most advance equipments and machines in our industry (including the laser cutting machine and numerical controlled machines for various purposes. )
 
We put in loads of efforts to make sure our customers have unique, original design. We stick with the "5E" concept (Effective, Efficient, Energy-saving, Economic and Environmental-friendly) during the research and development processes to make sure our customers always have the leading edge products in the business.

We build an air movement lab for tests and case studies, we also hire third party labs to do various advanced tests for us. With these lab figures and case studies, we make sure our products are able to meet the latest international requirements in terms of performance, efficiency and environmental protection like ERP. ISO. RoHS, etc.
COMPANY HISTORY

OUR MARKET

With all the experienced staffs, advanced equipments and practices in the past 40 years, we are able to provide full range of quality products to 
satisfy various needs of customers across the world.

NO.C105 Yuewang building, NO.1 Wangling section of 106 national road, Baiyun district

 

020-81982207

 

PRODUCT CATEGORY

QUICK LINKS

QUICK LINKS

LISTEN TO CUSTOMERS’ NEEDS

  • How to contact you?

    Please contact us by mail info@gzmeihao.com, or you contact us by call, Skype, etc. Please find more info at Contact.
  • What’s your production range?

    Air curtains (include ambient air curtain and heating air curtain) and fan heaters.
  • How to choose an air curtain?

    It’s quite a complicated question. We need you to describe the environment of the place, and then our professional sale will give you an advice. If the situation is very complicated you could also ask our engineer to give you a solution about that. Our engineer team is quite experienced.
  • What kind of materiel of the packing

    Carton
  • What materials of the logo.

    Silk print/label/aluminum
  • Can you make the carton design for us?

    Yes

Copyright   2021 Guangzhou Meihao HVAC Equipment Co. Ltd.    Sitemap   Support By Leadong.